Volvo L90F – многоцелевой погрузчик фронтального типа, наделенный обширными возможностями благодаря поддержке разнообразия опций. Возможности техники можно оценить, судя по успешным испытаниям в суровых условиях.
Фронтальный погрузчик Вольво L90F подойдет для сельскохозяйственных и строительных мероприятий, для работ на высоте. При этом к основным обязанностям машины следует отнести погрузку и транспортировку грузовой тары – песка, грунта, тяжелых бетонных конструкций, строительного мусора, сыпучих материалов, в том числе глины и снега. При необходимости возможности машины можно опробовать в коммунальном хозяйстве – это касается снегоуборочных работ, а также уборки мусора, пыли, песка и т. д. При подключении того или иного навесного оборудования.
Volvo L90F адаптирован к климатическим условиям, которые схожи с северными регионами России. Машина исправно работает при температурах, достигающих минус 25 и ниже градусов. Возможности техники можно оценить и в экстремально жарких условиях, преобладающих в западной части РФ. Аппарат способен работать в труднодоступной местности, а также в местах ограниченной доступности. Речь идет о бездорожье, а также торговых и складских помещениях и других местах с большим количеством препятствий, которые требуется объезжать. Этому способствует хорошая управляемость и повышенная маневренность машины – благодаря малому радиусу разворота и отличной связи руля с колесами. Не смотря на солидную массу, погрузчик имеет небольшие габариты, что также благоприятно сказалось на управляемости и динамике.
Высокую проходимость машине обеспечивают широкопрофильные колеса с толстой резиной, которая не «боится» проколов и других повреждений при наезде на твердые и колючие предметы. Помимо этого, еще отметим глубокий протектор с функцией самоочищения от грязи. Такой протектор исключает пробуксовки и проскальзывания на скользком покрытии. Также обратим внимание на другие внедорожные особенности: это большой дорожный просвет, наличие полного привода и блокировки межосевого дифференциала для передней и задней осей, минимальные кузовные свесы, высокие углы въезда и выезда, также мощную защиту моторного отсека. Можно, не опасаясь, преодолевать глубокие колеи, 30-процентные подъемы, раскисшую грунтовку и другие препятствия.